|
Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru
|
|
|
|
Audi A4
Удовольствие от вождения, передовые технические решения, впечатляющая стилистика и роскошная отделка, удовлетворяющие даже требованиям, предъявляемым к автомобилям класса люкс: Audi представляет новое поколение своего бестселлера Audi А4.
Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Новыми являются и задняя часть автомобиля с подчеркнутыми горизонтальными линиями, и боковые панели, которым добавлен особый спортивный акцент.
Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. A4 оснащается рядными четырехцилиндровыми - 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. - ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. - AEB); шестицилиндровые V-образные - 2,6-литровый V6 (ABC - 174 л.с.) и 2,8-литровый (AAH - 174 л.с.). Кроме таких мощных и резвых "Отто-моторов", A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, 90-сильным (1Z/AHU) и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным - потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство. Спортивная полноприводная модель S4 с 2,7-литровым мотором, оснащенным двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами, этот мотор развивает максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм остается постоянным в широком диапазоне 1850 - 4600 об/мин. S4 так же, как и появившийся год спустя "заряженный" универсал S4 Avant, комплектуется исключительно полным приводом. До сотни седан разгоняется за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, "S4" представляет собой продукт заводского тюнинга. Выдержанный в спортивном стиле салон располагает полным набором оборудования вплоть до климат-контроля.
Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска Audi превращает управление автомобилем в настоящее удовольствие. Легендарный постоянный полный привод quattro® обеспечивает максимум сцепления с дорогой, а система поддержания курсовой устойчивости последнего поколения ESP 8 даже в сложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень активной безопасности. Прибавьте к этим преимуществам традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона и Вы поймете, почему новый Audi A4 является безусловным лидером в своем классе.
Еще немного времени прошло с того момента как компания в 2004 году на автошоу в Париже представляла обновленное поколение своего бестселлера A4, и вот уже на 62-м Международном Автосалоне во Франкфурте показан новый Audi A4. В продаже появится в ноябре 2007 года по цене от 26 000 евро (в Германии). Новинку от предыдущего поколения отличает более “мускулистый” вид. Для большего ощущения спортивности, по бокам автомобиля идут две линии: «динамическая линия» - которая почти по прямой пересекает всю боковую часть от переднего до заднего крыла, и «линия торнадо» - начинающаяся внизу переднего крыла и плавно поднимающаяся до заднего бампера. Облик довершают большие колеса и колесные арки. Длинная колесная база: (4 703 мм) и ширина (1 826 мм), новая подвеска с большинством компонентов из алюминия, и почти идеальная развесовка по осям - все это самым лучшим образом повлияло на поведения автомобиля на дороге и его управляемость.
Линейка двигателей для нового автомобиля состоит как из пяти агрегатов среди которых есть как экономичные, так и супер мощные двигателей. Все они оснащены системой прямого впрыска топлива, что позволило увеличить мощность и одновременно уменьшить потребление топлива по сравнению с предыдущей моделью. Audi A4 в базовой комплектации обладает двигателем в 143 л.с. Топовая версия получила мощный двигатель - 3.2 FSI в 265 л.с., он разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды (на механической КПП). С 2008 года, для версии с этим двигателем будет доступна 6-ти ступенчатая трансмиссия Tiptronic. Скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. Потребление топлива снизилось на целых 1,2 литра по сравнению с предыдущей моделью и составило 9,2 литра на 100 км. для автомобиля Audi A4 3.2 FSI с «ручной» КПП. Все это получилось благодаря усовершенствованному механизму работы клапанов AVS и минимизации внутреннего трения.
Audi A4 Avant
По материалам сайта http://online-audi.ru/ Отзывы о Audi A4
Максим, Санкт-Петербург
Автомобиль пришел из Германии. Покупал на рынке, отчего и пострадал слегка. На спидометре машины гордо красовалось значение 70 тыс. км. Сервисная книжка якобы "вот только что была, но потерялась". Нашлась уже после фактической покупки. По факту - 141 тысяча пробега. Но это все мелочи, как выяснилось, для Audi это все ерунда.
Сразу после покупки замена ремня ГРМ, обоих роликов, смена моторного масла, смена масла в вариаторе мультитроник, смена тормозной жидкости, полная замена охлаждающей, установка стальной защиты на картер и поддона коробки-автомат. "Родные" пыльники, которые выполняли роль защиты - тонкий пластик. На первом этапе - все.
И тут я узнал, что такое двигатель ALT 2.0. Мы начали кушать... Нет! Просто ЖРАТЬ масло как изголодавшиеся. Метод лечения оказался прост и не оригинален: замена маслосъемных колец, замена маслосъемных колпачков. Замена марки масла с W0-40 на W5-30. На этом проблема была исчерпана.
Поведение на дороге изумительно. В поворот входит как по прямой. Летом с легким шорохом шин входил в поворот 90 градусов на скорости 85 км/час, не напрягаясь вообще. Зимой на шипованой резине - чуть менее устойчива, но не надо забывать, что у меня - не quattro. На полном приводе народ и по зиме такое вытворяет, что завидки берут. Разгон/торможение. Плавный и сильный разгон даже без кик-дауна. Изумительное плавное управляемое торможение. АBS срабатывает на действительно скользкой дороге, в остальных случаях до него дело просто не доходит (ESP все-таки - вещь!). Разгон даже на скорости - моментален. Торможение в случае необходимости такое, что не пристегнутые сидят как живые. Но даже при экстренном торможении все происходит очень быстро, но крайне плавно (парадокс!).
Салон. У меня без излишеств, поскольку базовая комплектация. Но прошу заметить, что даже базовая комплектуха у Audi такова, что некоторые машины даже в "расширенной" могут позавидовать. Чего в базовой мне не хватает? 4-х зонного климат-контроля. Задние пассажиры должны довольствоваться тем, что выберут себе передние, поскольку климат - на две зоны. Скорость в салоне не ощущается вообще. Если раньше (VW Golf) жена начинала верещать на 130 км/час - "куда мы так летим?!!", то на этой машине проявляет первые признаки беспокойства на 180 км/час. Бесшумная езда, добротный подогнанный салон, прелесть!
Расход бензина. По городу, в лучшем случае (это, если не показывать всем и каждому, как быстро мы умеем ездить) - 12.5 литров. Максимум (это уже "зажигать" до 5 - 5.5 тыс. оборотов) - 18 литров. Трасса - 9 литров, но я и на трассе не очень спокойно езжу, так что реально расход можно уменьшить до 7 литров. Очень помогает круиз-контроль. Реальная экономия топлива просто видна не вооруженным глазом. Но это, когда с семьей. Великолепный свет линзованых фар. Даже глухой ночью за городом вполне хватает ближнего + противотуманки - великолепно и заранее видны все неровности дороги. Удобная система управления фарами (вверх/вниз).
Система управления. Это, что называется, вообще выше всяческих похвал. Это именно интуитивно-понятный интерфейс. Расположение кнопок, рычагов и переключателей настолько хорошо продумано, что добавить мне тут нечего вообще.
Музыка. Дикость, но в базовой комплектации нет CD-changer'a. Это расстраивает. Зато в багажник штатно ставится Alpine на 6 mp3 дисков, который запросто цепляется к штатной голове. Так что "при наличии немного денег" - это вообще не проблема. Зато акустика (восемь колонок + сабвуфер) мне понравилась звучанием. И отсутствием дребезжания на высоком уровне громкости. Теперь получается заглушить даже жену. В общем - хороша машина, рекомендую! Хотя себе хочу купить теперь Audi Q7, но это уже совсем другая история.
Александр, Москва
До этой машины у меня были в хронологичном порядке, начиная с 1993г. Mazda 626, Жигули 2107, Pontiac Bonneville, Жигули 2109, Nissan Premiere, Mitsubishi Padjero, Mercedes Benz E280 W210 Elegance. Mercedes конечно шикарная машина, но очень дорогая в эксплуатации. Поэтому решил сменить автомобиль.
Долго выбирал. Японцы мне совершенно не нравятся - ужасное качество материалов, шумоизоляция на том же уровне, в управлении очень пресные. Да и мой опыт эксплуатации двух японок подсказывал, что абсолютная надёжность этих машин - миф. Ломаются. А вот запчасти очень дороги, на складах не всегда бывают, замены неоригиналом нет, на разборах практически ничего нет. Я считаю, что невысокая первоначальная стоимость машины, оборачивается высокими эксплуатационными расходами. Поэтому выбрал AUDI A4 универсал с двигателем 1,8 атмосферным. От турбированного отказался в угоду экономии, но наверно зря.
Машину взял трёхлетнюю из Германии с пробегом 57000 км. Пригнали хорошие знакомые. Обошлась мне она 18000 евро. На рынках Москвы аналогичные машины, якобы с пробегом 60000 км, стоили 16000 долларов с торгом. Реально они не могут столько мало стоить - достаточно посмотреть цены. Так вот знакомые перегонщики сказали, что на пароме из Германии не было машин с пробегом меньше 800 000 км. А в России они становятся 60000 км. Меньше уже как бы не удобно - не поверят. Нельзя и поверить, что они не битые. Таких машин у нас в Москве, мне кажется, большинство. Поэтому и возникают легенды о недолговечной подвеске. Нормально она ходит.
Я отъездил на своей почти четыре года (90 000 км) и только тогда поменял рычаги в передней подвеске - да и то не все, да сайлентблоки задней балки. А работала машина достаточно много. Я ремонтировал две квартиры свои, построил дачу, пару переездов с квартиры на квартиру. И всё на ней перевозил. Разложил два сиденья - и я перевёз холодильник. Но это всё утилитарщина, хотя от неё никуда не уйти.
Машина великолепна. Качество материалов и сборки на самом высоком уровне - это уже набило оскомину. Едет великолепно - хорошо держит дорогу, слушается руля, плотная подвеска (кому-то может показаться, жестковата, а мне нравится) Великолепные сиденья, отличный комфорт.
Из недостатков могу только сказать, что правым коленом упираешься в консоль, но привыкаешь. Не совсем удобный педальный блок - иногда цепляешь носком педаль тормоза - она несколько выше находится, чем хотелось бы. Тормоза отличные, но если давить на педаль с одним усилием, то чтобы не клюнуть носом, её надо в конце торможения немного отпускать, но к этому легко привыкаешь, а информативность педали тормоза хорошая. Ещё немного шумно машина проходит стыки на дороге - но если она гружённая, то уже не замечаешь этого. Да, вот, что ещё - тесновато на заднем диване - ногами упираешься в переднее кресло. Но, правда, у меня рост 184 см.
Я подсчитал все расходы на эксплуатацию автомобиля - ремонт, запасные части, 2 комплекта резины. ВСЕГО за 4 года эксплуатации 181 510,00 рублей. Я наездил 105 000 км. Можно было сэкономить на запасных частях, если брать их в магазинах. Отличный автомобиль. Всем рекомендую. На кузове нет ни одного очага коррозии, даже там, где камешки скололи краску. На этой машине можно ещё ездить и ездить.
У моей жены Хэндей Гетц. Сломался поводок дворника задней двери. Запчасть ждали месяц. Запись на ремонт кондиционера - 1 месяц. Ещё месяц ждали запчасть - лето закончилось. Так что наличие запчастей и хороших сервисов - тоже огромное преимущество. |
|
|
|