Audi. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Audi с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про тюнинг audi, обзоры новых модификаций двигателя ауди. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля audi.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Audi A3
  • Технические характеристики
  • Отзывы
  • Галерея
  • Audi A4
  • Audi A6
  • Audi A8
  • Audi TT
  • Audi Q7
  • Audi S
  • Audi RS
  • Автосалоны
  • Книги
  • Тюнинг

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Отзывы

    Отзывы о Audi A3


    Сергей, Мурманск, Audi A3 (2001 г.в.)
    В прошедший период особых хлопот машинка не приносила, но выяснилась одна неприятность, изнутри крыши (в морозы) при долгих поездках скапливается конденсат и стекает аккурат на плафон освещения из-за чего случаются весьма необычные глюки в электрике. Бывало отказ иммобилайзера и сервисного компьютера. Однако элементарная просушка решает все вопросы.

    Не так давно бездил в Ст. Петербург на пути в 1300 км. турбина выплюнула почти два литра масла. Хотя на обратном пути после доливки масла расхода масла уже не наблюдалось (однако странно)! Еще из неисправностей отмечу выход из строя опорных подшипников передних стоек (в сборе порядка 400р. за штуку) и резинок крепления средней части стабилизатора (150р. за пару) однако проверяйте запчасти визуально, на лицо явный брак. Из-за большой распространенности модельной платформы запчасти делают, где попало.

    Хотелось бы отметить вред салонного фильтра в процессе обогрева и вентиляции салона. После его удаления прогрев значительно улучшился, а обороы вентилятора заметно снизились (вместе с ними и шум). В принципе неприятности исчерпаны хотя наш бензин постоянно зажигает лампу неисправности двигателя, на сервисе сказали: "Снимай клемму аккумулятора, снимай ошибку и не парься ", хотя сначала думал лямбдазонд.

    А в принципе машина очень крепкая, основные узлы и агрегаты работают, как надо. Немец однако! Хотя наши дороги и топливо вносят свои коррективы.


    Виталий, Москва, Audi A3 (2006 г.в.)
    Цвет - черный, автомат, все дела. Я влюбился в этот автомобиль в тот же момент, как только его увидел!

    Идеальная форма кузова, все детали четко подогнаны друг к другу, нет ни одного нелепо смотрящегося винтика! Вообщем кузов просто восхитительный!

    Салон Audi A3 велюровый - я выбрал потому, что побоялся, что зимой кожа может потрескаться при температуре на улице - 25 градусов в салоне к утру может упасть температура до - 24 градусов, а это, скорее всего, если и заметно не повредит кожу, то уж наверняка нанесет ей непоправимый урон. А то, что машина у меня хранится на улице под окном еще сильнее ухудшает положение да и потом стоит тройка с велюровым салоном на много меньше, чем аналогичная с кожаным! Что касается пространства, то я не ощущаю никаких неудобств, связанных с тесным салоном. Места более чем хватает!

    Мотор у нее вообще первоклассный! Пуляет она огого! У нее 200 лошадиных сил! После покупки вложил 1500 дол. на сезонный ремонт и резину Pirelli. Динамика разгона отличная, обзорность, салон и дизайн тоже.

    Пусть некоторые говорят, что женская машина, при этом ездя на 99х, 8ках и Гольфах которые в салоне меньше моей A3 даже зрительно. В душе у них все равно скребет. Но я на них не злюсь. Пусть себе считают.

    По ремонту, где требуется подъемник и фирменный сервис тогда еду туда, а что не сложно (например, колодки заменить) делаю сам в гараже, там для этого всё есть. Дополнительно установлена сигнализация Cesar с секреткой, а также противоугонное устройство, блокирующее коробку передач. Очень важно, что машина была куплена и обслуживается только у официальных дилеров Ауди, что документально подтверждено. Это снимает многие проблемы, так как дилеры отвечают за свою работу.

    Вообще машина исключительно удобна в эксплуатации в городе - просто чудо, и стильная сама по себе и потребление бензина - в норме: городской цикл - 11,4, загородный цикл - 6,6, смешанный цикл - 8,4. Можно сказать, что это машина для индивидуалистов, для тех, кто хочет отличаться из толпы.


    Максим, Москва, Audi A3 (2006 г.в.)
    Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и "мужской" автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Честно говоря, сначала хотел полноприводный автомобиль по цене около 30 - но на все очереди неадекватные. В итоге решил - возьму то, что есть в наличии - и это оказался А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем и с другим - и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с тем же "удовольствием".

    Сюрпризы начались сразу. Отъезжая от салона, понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не было! Ладно, думаю, не иначе педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят.

    Второе: передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с другом, он говорит: "Наверное, в салоне подменили. Сняли "родные", поставили "левые". Опять же думаю: ладно, ТО 1000 все исправит.

    Прошло 2 недели, записался на ТО (кстати, большой плюс - очередь на сервис не более недели). Сообщил замечания, и радостно уехал - ждать "беспроблемный" автомобиль. Возвращаюсь в конце дня. "Педали не регулируются. Дворники нормальные - видите, в помещении сервиса все чистят! Это на морозе проблемы, но с этим ничего не поделаешь! Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье."

    Начинаю грустнеть с мыслью: "А в новой Тойоте-Королле" таких проблем 100% не будет". И цена на 10К дешевле.

    Но сюрприз еще впереди. Через 3 дня после ТО вдруг загорается и не гаснет лампочка ESP. Останавливаюсь, звоню на сервис - не волнуйтесь, это предупреждение, ездить можно, но нам все-же покажитесь." ОК, трогаюсь, еду дальше - и вдруг понимаю, что автомат не работает - и это на Ауди 30 дневного использования.

    Жду сервиса, по результатам сообщу.

    Это мой отзыв об отказавшей коробке.

    Ситуация такова. После того, как автомат отказал, я на ручном переключении доехал до дома, поставил машину в гараж. На следующий день думаю: "Надо бы проверить, вдруг прочихалась". И точно: завелась, все индикаторы в норме, автомат работает. Позвонил на сервис, сообщил о том, что проблема снялась, естественно, не поехал - чего зря время терять. С тех пор езжу, пока проблем с коробкой нет. Видимо, какой-то контакт отходил.

    Дворники, кстати, по теплой погоде проблем тоже не доставляют.

    Так что глобально сейчас напрягает только педаль. Наверное, после перехода на летнюю обувь с этим тоже будет попроще!

    Похоже, машина летняя, на зиму надо что-то еще покупать!



    Реклама